Итоги лета-2017 от ДОНСТРОЙ: выручка от продаж выросла на 35%
Москва, Россия. 07 сентября 2017 года – Компания «ДОНСТРОЙ» проанализировала результаты продаж по итогам лета-2017 и зафиксировала существенный рост выручки и объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за июнь-август в объектах компании было реализовано 28,7 тысяч кв.м жилой недвижимости, что на 30% больше показателя прошлого года. В общей сложности за 3 летних месяца продано 694 объекта недвижимости – квартир, коммерческих помещений и машиномест (рост по отношению к показателю прошлого года составил 32%). Общая выручка от продаж достигла 8,65 млрд рублей, что на 35% превышает финансовый результат лета-2016.
Генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина: «Мы уже не первый год отмечаем рост покупательской активности в летние месяцы, ранее считавшиеся «мертвым сезоном» для рынка недвижимости. Вполне вероятно, что это результат активности девелоперов: летом традиционно объявляются различные акции и спецпрограммы, и покупатели начинают воспринимать этот сезон благоприятным для выгодной покупки. Аналогичный тренд уже давно наблюдается в предновогодний период, когда на рынке фиксируется максимальный спрос. Но вне зависимости от сезона, в сегодняшних условиях высокой конкуренции успеха достигают только те девелоперы, которые могут предложить клиентам широкую продуктовую линейку, высокое качество и адекватные цены. Поэтому мы считаем рост наших показателей продаж приятным подтверждением эффективности стратегии компании».
Сегодня «ДОНСТРОЙ» присутствует во всех сегментах качественной недвижимости и предлагает объекты на любой стадии готовности в разных районах столицы. Помимо продуктового разнообразия, стратегия продаж компании нацелена на постоянную разработку инструментов покупки, которые позволяют приобрести недвижимость наиболее выгодным и удобным для клиента способом. Кроме льготных ипотечных программ со ставками менее 10% годовых, покупателям предлагаются разнообразные варианты рассрочки – как беспроцентной, так и длительной рассрочки на 5 лет, специальные условия для жителей построенных объектов и постоянных покупателей. Все это помогает компании аккумулировать максимальный спрос и достигать высоких показателей продаж.