+7 (495) 925-47-47
пн-пт: 9:00-21:00
сб-вс: 10:00-20:00

Памятка о регистрации права собственности

Регистрация права собственности — очень важный и ответственный момент при покупке недвижимости, в котором есть большое количество нюансов и «подводных камней». Компания «ДОНСТРОЙ» оказывает профессиональную помощь в регистрации прав собственности на приобретенную недвижимость.

Важным преимуществом оформления собственности с помощью услуги Застройщика является то, что все ваши экземпляры документов остаются у вас на руках. Если вы регистрируете право самостоятельно, то все ваши экземпляры вы отдаете на регистрацию и есть риск их утери!

Мы обеспечиваем быструю и качественную подготовку необходимых документов, проводим квалифицированную юридическую проверку на всех этапах работы и гарантируем отсутствие ошибок в документах о собственности.

Вы получаете полный комплекс услуг и значительно экономите свое время!

Регистрация права собственности возможна при выполнении следующих условий:

  • Дом введен в эксплуатацию;
  • Объект поставлен на кадастровый учет;
  • Подписан АКТ приема-передачи по объекту недвижимости;
  • Произведена оплата 100% цены объекта;
  • Открыта государственная регистрация адреса в РосРеестре.

Перечень документов, необходимых для регистрации права собственности:

А. Перечень документов необходимых для оформления собственности без ипотеки:

  • Заключить договор на оказание услуг по оформлению и оплатить услугу.
    Для удобства мы отправим Вам на электронную почту, ссылку на договор-оферту на оказание услуг по вопросу государственной регистрации права собственности и ссылку для оплаты банковской картой;
  • Предоставить нотариально удостоверенную доверенность, для представления Ваших интересов по образцу, предоставляемому Застройщиком (можно скачать по ссылке);
  • Квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию собственности (можно скачать по ссылке) 2 000 руб. для физ. лица, 22 000 руб. для юр. лица;

Дополнительно для договора купля-продажа:

Б. Для оформления собственности с ипотекой* необходимо дополнить перечень документов:

  • Закладная из Банка (Смотрите в условиях Кредитного Договора. Иногда Закладная регистрируется после оформления собственности);
  • Отчет об оценке, для оформления Закладной;
  • Кредитный договор.

Для оформления закладной необходимо предоставить в Банк следующие документы:

  • копия Основного договора,
  • копия акта приема-передачи квартиры,
  • копия кредитного договора,
  • копии технических документов (экспликация + поэтажный план),
  • отчет об оценке квартиры завершенной строительством (срок действия отчета 6 месяцев),
  • копия ВЕГРН на Застройщика (только для договора купля-продажа)

Для изготовления отчета об оценке (право собственности в стадии оформления) можно обратиться в оценочные компании, список которых размещен на сайте Банка, необходимо выбрать оценочную компанию для целей ипотечного кредитования), Все документы передаются в банк в копиях (оригиналы привозить нет необходимости).

  • Если ипотека выплачена, вместо Закладной, Кредитного Договора и Отчета об оценке необходимо дополнить пакет документов для регистрации собственности, следующими документами:
    - Справка о погашении ипотеки из Банка (копия).
    - Уведомление о снятии обременения об ипотеке (при наличии).

Получить консультацию или уточнить стоимость услуг по оформлению права собственности объектов недвижимости Вы можете у менеджера постпродажного обслуживания по телефону +7 (495) 925-39-73 или оставить обращение через личный кабинет в разделе «Обратная связь».

Финансовый партнер
Получить консультацию
Выбрать машиноместо
Выбрать квартиру