Сотрудники Донстрой прошли в финал премии СХ WORLD AWARDS
Сотрудники департамента продаж «Донстрой» стали финалистами сразу трех номинаций премии по клиентском сервису СХ WORLD AWARDS. В последнем этапе конкурса они защитят эссе и смогут побороться за звание победителя среди еще 200 участников.
Руководитель отдела дистанционных продаж Максим Макаров является финалистом в номинации «Лучшая команда / смена / группа обслуживания клиентов». В своем эссе он написал об успешном опыте работы своей команды на рынке недвижимости.
Руководитель группы продаж Калинкин Даниил будет защищать эссе о ценности взаимоотношений с клиентами в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт».
Заместитель руководителя отдела постпродажного обслуживания Ирина Анисимова презентует свое эссе на тему «Создание продуктов/процессов от клиента» в категории «Лучший подход «Клиент в центре всего»».
А руководитель проектов по качеству департамента продаж «Донстрой» Максим Широков, помимо того, что является идейным вдохновителем и помогает коллегам с подготовкой к защитам, еще и входит в состав членов жюри премии, где оценит 77 работ в 7 номинациях.
В этом году в конкурсе принимает участие более 350 номинантов, их оценят свыше 200 членов жюри по нескольким критериям: эффективность и положительное влияние номинанта на бизнес, клиентоориентированность номинанта, способность слушать и слышать клиента, вовлеченность, удовлетворенность персонала, инновации и креативность в деятельности номинанта, показательность, примерность, возможность для подражания.
Результаты голосования станут известны 24 апреля 2024 года на торжественной церемонии.
СХ WORLD AWARDS — самая крупная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год Премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, программы партнерских отношений, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Также Премия помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).