Встречайте наш новый рекорд.
Прошло всего лишь три месяца со старта продаж в первом корпусе ЖК «Событие» - и порядка 40% квартир как не бывало.
Вот что происходит, когда ожидания покупателей идеально совпадают с видением девелопера.
Как показывает анализ портрета покупателей, квартиры в «Событии» пришлись по душе молодой активной аудитории: 31,3% покупателей - в возрасте 25-34 года, 37,5% - 35-44 года.
Еще один любопытный факт: почти треть всех клиентов приобрели квартиру в качестве первого жилья, порядка 30% - в качестве второй квартиры, что можно расценивать как инвестицию.
Ну и конечно же квартиры в «Событии» покупают для детей. Оно и понятно, ведь до самых престижных университетов города отсюда можно доехать даже на велосипеде.
Кстати, в ТОП-3 факторов, повлиявших на выбор покупателей, входят репутация Донстрой, класс дома и расположение в наших любимых Раменках.
Ничего удивительного, согласны?