Эксперты «Донстрой» выступили на «Российской строительной неделе»
Эксперты компании «Донстрой» выступили в качестве спикеров на «Российской строительной неделе-2024» — ключевом мероприятии отрасли первого полугодия, организованном Единым ресурсом застройщиков.
В ходе круглого стола «Обустройство общественных пространств от застройщика» руководитель управления отделки и благоустройства Светлана Пермякова рассказала участникам о благоустройстве придомовых и общественных территорий, стандартах благоустройства ДОНСТРОЙ, принципах создания комфортных многофункциональных пространств внутри МОП.
«Современные решения и технологии позволяют создавать общественные пространства как комфортную современную среду обитания. Поэтому при разработке нового проекта всегда стоит задавать вопрос: «А что изменилось сейчас? Не устарели ли наши представления о комфорте?». И какими бы идеи ни были — качество материалов и решений должны быть на неизменно высоком уровне, чтобы обеспечить максимальный комфорт, эстетику и безопасность резидентам наших домов».
Анна Коробкова, руководитель департамента продаж «Донстрой», в ходе выступления на тему: «Повторные продажи. Как старого клиента сделать новым» поделилась с участниками форума почему люди возвращаются в компанию за покупкой еще одной квартиры.
«Первый фактор заключается в том, что Донстрой выполняет обещания перед покупателем, воплощает картинку в реальность, сдает квартиры в срок или даже раньше. Второй фактор — широкий выбор предложений как по классам домов, так и районам, с разным бюджетом, исход из потребностей: инвестиция, покупка детям, родителям или для себя. Третий — это уникальная выгодная программа лояльности для наших постоянных покупателей: лучшие цены и лоты, прозрачная система скидок, статус в клубе лояльных клиентов и другое», — сказала Анна Коробкова.
Анна Алексеева, руководитель Департамента управления активами, рассказала гостям форума о становлении коммерческой инфраструктуры «Символа».
«Решения компании по коммерческим помещениям были основаны на базовых ценностях клиента и дизайн-коде, который на самом начальном этапе сформировал концепцию развития для большой территории новой застройки. По мере реализации проекта концепция трансформировалась под влиянием таких факторов, как меняющиеся потребности покупателей, конкурентное предложение коммерческой инфраструктуры из ближайшего окружения, а также трендов в недвижимости. Благодаря использованию дизайн-кода при проектировании 6-ти кварталов «Символа», мы смогли учесть и предложить нашим арендаторам и покупателям коммерческой недвижимости максимальное разнообразие помещений для успешного развития бизнеса», — отметила Анна.
На сессии «Коммуникация «Покупатель-застройщик» Татьяна Губина, руководитель управления PR и SMM, рассказала, как Донстрой работает со своими клиентами и потенциальными покупателями через социальные сети:
«У Донстрой большая доля повторных продаж. Огромную роль в этом играют наши социальные сети. Нам важно показать своим клиентам, что для них мы всегда на связи. Мы создаем уникальный контент для каждого нашего дома, чтобы люди понимали, что их «не бросили» после покупки, что они могут взаимодействовать с нами открыто по разным вопросам, как до получения ключей, так и после, и получать любую информацию о том месте, где они живут или скоро будут жить», — сказала она.
Отметим, что в этом году деловая программа форума «Строим будущее России вместе» собрала на своей площадке 19510 гостей, 456 спикеров, которые посетили 52 сессии.