«ДОНСТРОЙ» в 2013 г. зафиксировал рост выручки от продаж на 33%
Компания «ДОНСТРОЙ» подвела предварительные итоги продаж за 2013 год, и зафиксировала планомерный рост как объемов реализованных площадей, так и финансовых показателей.
Рост выручки от продаж в январе-ноябре 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. составил 33%. Для примера – если в ноябре 2012 г. выручка от продаж составила около 1,7 млрд. руб., то в ноябре 2013 г. – более 2,5 млрд. руб. Доля выручки от продаж в объектах класса De Luxe составила 29%, доля класса Premium – 42%, доля бизнес-класса – 29%.
Объемы продаж жилья в 2013 году (64 525 кв.м. на текущий момент) уже превысили показатели всего прошлого года (63 529 кв.м). Лидерами роста за 11 месяцев 2013 г. стали объекты класса Premium: ЖК «Долина Сетунь» (продано на 123% больше квартир, чем в 2012 г.) и последние корпуса ЖК «Алые Паруса» (продано на 137% больше квартир).
«С учетом того, что в 2012 году у компании в продаже имелся значительный объем площадей в бизнес-классе, традиционно обеспечивающем высокие количественные показатели продаж, а в 2013 г. основной объем предложения был сосредоточен в более дорогих сегментах Premium и DeLuxe, мы считаем достигнутые результаты более чем хорошими, – отмечает Генеральный директор ЗАО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина. – При этом с открытием продаж в новом квартале «Сердце Столицы» доля бизнес-класса в нашем портфеле возрастает, и в следующем году мы рассчитываем на существенное увеличение объемов реализованных площадей».Средняя площадь приобретенных в 2013 г. квартир составила 76 кв.м. в бизнес-классе, 116,7 кв.м. в сегменте Premium и 142,9 кв.м. – в De Luxe. Около 19% сделок прошли с привлечением ипотечных кредитов, причем этот инструмент не только был традиционно востребован в бизнес-классе (73% от общего числа ипотечных сделок), но использовался и клиентами в сегментах Premium (17%) и De Luxe (10%).
Ежегодно «ДОНСТРОЙ» фиксирует рост числа постоянных покупателей – клиентов, приобретающих в объектах компании уже не первую квартиру (для себя, подрастающих детей или пожилых родителей, для сдачи в аренду), что говорит о высокой удовлетворенности покупателей от предыдущих покупок. Для этих клиентов была разработана специальная программа с особыми условиями приобретения недвижимости, и в 2013 году число сделок по этой программе составило 38% от общего объема продаж.За 2013 год компания значительно увеличила свой портфель проектов, выведя на рынок 4 новых объекта. В первом полугодии стартовали продажи в роскошном «Grand DeLuxe на Плющихе» и в жилом комплексе бизнес-класса «Соколиный форт» рядом с парком «Лосиный остров». Во втором полугодии компания открыла продажи в новом квартале «Сердце Столицы» на берегу Москвы-реки в районе Шелепихинской набережной, а также в уникальном проекте «Кленовый DOM» - клубном доме всего на 20 квартир, расположенном на первой линии Пречистенской набережной.
Таким образом, в активной стадии реализации на сегодняшний день находится 8 проектов: помимо вышеперечисленных, это «Smolensky De Luxe» рядом с Арбатом, «BARRIN HOUSE» в Хамовниках, «Долина Сетунь» на Западе Москвы и «Алые Паруса» (последние корпуса) на берегу Москвы-реки. Компания обладает самым крупным и хорошо сбалансированным портфелем проектов в сегментах Business-Premium-De Luxe и предоставляет своим клиентам широкий выбор жилья различных характеристик. Строительство всех объектов компании «ДОНСТРОЙ» осуществляется при поддержке финансового партнера ОАО Банк ВТБ.