Проанализировав динамику спроса и итоги продаж за 4 месяца 2013 года, компания «ДОНСТРОЙ» приняла решение о повышении цен на все объекты с 25 мая 2013 г.
За период январь-апрель 2013 года компания зафиксировала рост выручки от реализации недвижимости в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в объектах компании было продано 296 квартир, что является высоким показателем для сегментов Business, Premium и De Luxe. Рекордные показатели зафиксированы в апреле: поступления от реализации недвижимости превысили 2,4 млрд. рублей и практически достигли результатов предновогодних продаж, которые традиционно являются самыми активными на рынке недвижимости.
Значительный рост объемов продаж объясняется существенным расширением предложения компании за счет вывода на рынок пяти новых проектов за последний год: «Долина Сетунь» на Западе Москвы, «BARRIN HOUSE» и «Grand DeLuxe на Плющихе» в Хамовниках, «Алые Паруса» (последние корпуса) и «Соколиный форт». С учетом имеющихся квартир в готовых жилых комплексах бизнес-класса («Измайловский» и «Лосиный остров»), можно утверждать, что «ДОНСТРОЙ» сегодня обладает самым крупным и хорошо сбалансированным портфелем проектов в сегментах Business-Premium-De Luxe. Это позволяет компании предлагать покупателям широкий выбор жилья различных ценовых характеристик и в разной стадии готовности – и таким образом аккумулировать максимальный объём имеющегося на рынке спроса.
Строительство всех объектов компании «ДОНСТРОЙ» осуществляется при поддержке финансового партнера ОАО Банк ВТБ.