LUCKY LIKE IS DONE! ОПРЕДЕЛИЛСЯ ПОБЕДИТЕЛЬ СПЕЦПРОЕКТА ОТ КОМПАНИИ «ДОНСТРОЙ»
В начале апреля на сайте спецпроекта компании «ДОНСТРОЙ» Lucky Like было открыто призовое окно – победителем стал 29-летний житель Тюмени Кирилл Корчагин, осуществивший свой счастливый Like через социальную сеть Вконтакте 2 апреля в 20:59 по московскому времени.
Специальный проект Lucky Like был запущен компанией «ДОНСТРОЙ» в ноябре 2012 г. На сайте www.luckylike.donstroy.com был представлен ровно миллион кнопок Like, визуализированных в виде окон огромного дома. Любой человек, зарегистрированный в социальных сетях (Facebook или Вконтакте), всего лишь за один удачный Like получал возможность выиграть беспрецедентную скидку в размере 50% на квартиру в жилом комплексе бизнес-класса «Лосиный остров».
Призовое окно носило порядковый номер 764 950. К моменту совершения счастливого Like на сайте уже было открыто более 437 000 окон. Изначально у каждого пользователя была только одна попытка, однако с помощью ряда опций (приглашение к голосованию друзей из своей социальной сети, размещение ссылки в Twitter) можно было получить дополнительные шансы на удачный Like. Таким образом реализовывался вирусный потенциал проекта, способствующий созданию "buzz" эффекта вокруг бренда в интернет среде.
В ближайшее время компания «ДОНСТРОЙ» ожидает приезда победителя в Москву для оформления необходимых документов на призовую квартиру. 1-комнатная квартира площадью 46,9 кв.м. расположена в 7 корпусе ЖК «Лосиный остров» (Погонный проезд, вл. 1). Жилой комплекс бизнес-класса построен непосредственно на границе одноименного национального лесопарка. Общая площадь комплекса, состоящего из семи разноэтажных жилых корпусов – 221 840 кв.м. На огороженной охраняемой территории устроен просторный прогулочный двор с детской площадкой. В подземной части расположен трехуровневый паркинг, в стилобате комплекса планируется открытие крупного супермаркета. Строительство завершено при поддержке финансового партнера компании ОАО Банк ВТБ, объект введен в эксплуатацию в августе 2012 г.
Креатив и дизайн проекта Lucky Like разработан агентством Adwatch Isobar, техническая поддержка – 2Nova Interactive.