Многие считают, что это лето не удалось.
Мол много дождей и мало солнца.
Многие считают. Но только не мы.
Ведь всего за три относительно теплых месяца нам удалось продать на 82% больше квартир, чем предыдущим летом. Их количество составило 1011 штук, а выручка увеличилась на 48% и достигла 20,4 млрд рублей.
С чем мы это связываем?
Во-первых, с готовностью наших флагманов: «Символа» и «Сердца Столицы». Наши покупатели в очередной раз убедились, что финальное качество наших домов соответствует обещанному.
Как результат – в бизнес-классе объем сделок вырос больше, чем в два раза.
Во-вторых, с появлением нового класса недвижимости – мы называем его «комфорт-класс от Донстрой». Наши покупатели узнали, что качество уровня бизнес может быть по доступной цене.
В итоге – показатели комфорт-класса выросли за это лето по сравнению с прошлым на 90%.
В третьих, с наличием жемчужин в нашем портфеле продаж – объектов de-luxe и премиум-класса. Только они способны своими даже миниатюрными продажами внести солидный вклад в «семейный» бюджет.
Например, за три месяца нам удалось продать 13 квартир в новом доме «Река», 10 квартир в «Жизни на Плющихе», 22 – в легендарных «Алых Парусах».
Многие считают, что это лето не удалось.
Мол много дождей и мало солнца.
Зато многие этим летом нашли свой новый дом.
Так что давайте считать, что лето удалось на славу.
И готовиться к осеннему урожаю.