Трендсеттер года от компании «ДОНСТРОЙ»
Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций компании «ДОНСТРОЙ», получила звание «Трендсеттер года»* в категории «Недвижимость. Строительство» в рамках Первой Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Первый в России реестр лучших маркетологов страны был сформирован Ассоциацией коммуникативных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты России.
Фундаментальным отличием и особенностью оценки Премии стало отсутствие соревновательного характера между представителями малого и среднего бизнеса – и крупных предприятий. Основным критерием оценки стал рост показателей внутри самой компании-номинанта, и насколько эффективно бренд справился со стратегическими задачами в контексте своей компании, отрасли, конкурентов и потребителей. Цель профессиональной конкурсной программы с независимой экспертизой - выявить лучшие кейсы и имена специалистов, чей вклад сегодня определяет развитие отрасли, интересы потребителей, а также культуру и "лицо" современной российской индустрии.
*Trendsetter – от английского «Trend» (тенденция), и «to set» (начинать, устанавливать). Таким образом, трендсеттер – это личность, которая формирует определенные материальные либо нематериальные нововведения; идеолог, инноватор, родоначальник, законодатель.