+7 (495) 925-47-47
пн-пт: 9:00-21:00, сб-вс: 10:00-20:00
Точка зрения. Елена Евсеева: «Клиенты хотят, чтобы после подписания договора застройщик был к ним так же внимателен, как на этапе покупки»
07.12.2022

Точка зрения. Елена Евсеева: «Клиенты хотят, чтобы после подписания договора застройщик был к ним так же внимателен, как на этапе покупки»

В рамках конференции «Управление в деталях: постпродажный сервис в девелопменте» от Energy Group Елена Евсеева, руководитель управления постродажного сопровождения Донстрой, рассказала о главных принципах и каналах коммуникации девелопера с клиентами после покупки недвижимости.

«Еще несколько лет назад, в ходе сбора обратной связи, мы выяснили: после заключения сделки клиенты испытывают недостаток информации о ходе строительства проектов, сроках выдачи ключей. Покупатели вынуждены самостоятельно запрашивать информацию, обращаясь к застройщику. Поэтому мы выстроили наш сервис так, чтобы клиенты получали исчерпывающую информацию еще до того, как они подумают, что она им нужна.

Мы запустили личный кабинет с большим функционалом, где можно посмотреть все свои приобретенные объекты, их характеристики, документы и планировки, перейти по ссылкам на официальные ресурсы застройщика и проекта: сайт, телеграм-каналы, онлайн-камеры строек и прочие, в дальнейшем — записаться на приемку, оплатить БТИ, заказать дополнительные услуги. В кабинете также доступны предложения программы лояльности. Знакомим клиентов с личным кабинетом мы еще на этапе подписания договора.

Информируем покупателей мы, конечно, и через соц. сети. Помимо страниц объектов, по каждому жилому комплексу Донстрой ведет телеграм-канал, где не реже одного раза в месяц рассказывает о ходе строительства каждого дома в контуре всех проектов. Ведем мы эту работу вплоть до полного заселения жилого комплекса.

Тем самым мы экономим самый ценный ресурс наших покупателей — их время! Мы снизили объем звонков клиентов более, чем 2,5 раза, и это при ежегодном росте клиентской базы на несколько тысяч человек.

Но если появился нестандартный вопрос, мы с радостью ответим лично, ведь человеку нужен человек. У нас нет автоматизированных колл-центров и ботов. Мы принципиально выступаем за то, чтобы каждый клиент получал персональное качественное сопровождение заботливыми «руками» менеджера постпродаж».

Читать далее
21.12.2022
Донстрой ввел в эксплуатацию в Раменках более 384 тыс. кв. м недвижимости
Подробнее
20.12.2022
Квартал «Событие 4» в Раменках строится в графике
Подробнее
19.12.2022
Готовность корпусов 16-18 в проекте «Символ» достигла 74%
Подробнее
16.12.2022
Новые предложения от партнеров клиентской программы Донстрой
Подробнее
15.12.2022
В «Реке 2» залили 66% монолита
Подробнее
14.12.2022
В «Символе» от Донстрой открыто более 60 объектов коммерческой инфраструктуры
Подробнее
13.12.2022
Донстрой начал передавать ключи в пятнадцатом корпусе «Символа» раньше срока
Подробнее
12.12.2022
Донстрой завершил строительство проекта «Огни»
Подробнее
09.12.2022
Донстрой ввел в эксплуатацию в «Сердце Столицы» более 720 тыс. кв. м недвижимости
Подробнее
08.12.2022
Донстрой снова получил самую высокую оценку ЕРЗ по соблюдению декларируемых сроков ввода жилья
Подробнее
06.12.2022
«Огни 2» — динамика строительства
Подробнее
05.12.2022
«Символ»: квартал «Искренность» строится в графике
Подробнее
02.12.2022
Строительство «События 3» по плану
Подробнее
01.12.2022
«Остров 5». Работы идут в графике
Подробнее
30.11.2022
Донстрой завершил строительство девятого корпуса в «Сердце Столицы»
Подробнее
29.11.2022
Школа управления СКОЛКОВО присоединилась к клиентской программе Донстрой
Подробнее
28.11.2022
«Река». Второй клубный дом. Идем по плану
Подробнее
25.11.2022
Донстрой победил в четырех номинациях Urban Awards 2022
Подробнее
24.11.2022
Корпуса 16-18 в проекте «Символ» готовы на 70%
Подробнее
23.11.2022
Донстрой выбрал 47 новых производителей
Подробнее
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами