ДОНСТРОЙ – лучший рекламодатель года в сегменте Real Estate
По итогам первой Национальной Премии в области медиарекламы Gold Print Awards-2017 компания «ДОНСТРОЙ» удостоилась звания лучшего рекламодателя в сегменте Real Estate.
В рамках награждения, состоявшегося 6 апреля в ресторане «Чайка», были определены лучшие рекламодатели в области печатных СМИ России в 14 номинациях. Количество номинаций полностью охватывает все сектора бизнеса, рекламирующие свои товары и услуги в печатных медиа. Выбор победителей проходил в два этапа, и включал как общий анализ данных рекламного рынка, так и экспертное голосование руководителей рекламных отделов крупнейших издательских домов России. Ведущими церемонии награждения стали Ксения Собчак и Андрей Малахов.
Национальная Премия Gold Print Awards была основана в 2017 году по инициативе руководителей крупнейших издательских домов России, в том числе: ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «Московский комсомолец», ИД «Аргументы и факты», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, ИД «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» и при поддержке общественных организаций АКАР и Союза издателей «ГИПП».
Цель Премии - популяризация и продвижение прессы в качестве канала распространения рекламных сообщений, а также поощрения рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях, и привлечения внимания к их проектам и рекламным кампаниям.