Более 70-ти компаний-производителей стали партнерами ДОНСТРОЯ
Москва, Россия. 17 апреля 2017 года. – Компания «ДОНСТРОЙ» заключила соглашения о партнерстве с 74-мя компаниями – лидерами мирового и российского рынка строительных материалов и инженерного оборудования. Среди них такие известные бренды как:
- Оконные профили и остекление: Rehau и Schueco (Германия), Deceuninck (Россия/Бельгия);
- Инженерные системы и автоматика: Danfoss и Grundfos (Дания/Россия), Honeywell (США), Kampmann (Германия), Hager (Германия/Франция), Urmet (Италия), PAM-GLOBAL (Франция);
- Лифтовое оборудование: Shindler (Швейцария), Orona (Испания);
- Строительные и отделочные материалы: Rockwool (Дания/Россия), Knauf (Германия/Россия), Arch-Skin (Италия/Россия), Keramo Marazzi (Россия) и многие другие.
Эти соглашения – часть партнерской программы, инициированной компанией в конце 2016 года. Как поясняет генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина, главная цель программы для компании – доступ к инновационным идеям:
«Сегодня качественная архитектура, инфраструктура, общественные пространства уже стали нормой для девелоперских проектов. Надо двигаться дальше, и мы для себя выбрали путь к технологиям «завтрашнего дня». Мы хотим уже сегодня знать, какие новые разработки производители готовятся представить рынку завтра. И не только знать – но и совместно внедрять их в наши строящиеся и перспективные проекты. Именно эта работа ведется в рамках наших соглашений с партнерами».
Партнерская программа – классический пример стратегии win-win, когда все участники процесса оказываются в выигрыше. Девелопер повышает качество и конкурентоспособность своего продукта, при этом масштабы сотрудничества позволяют оптимизировать себестоимость строительства. Как результат, покупатель имеет возможность приобрести инновационный продукт по конкурентной цене. Для производителя же участие в программе дает точное понимание запросов рынка, прямой канал реализации своих разработок, а также гарантию крупных объемов сбыта продукции. В совокупности все это неизбежно ведет к качественному росту рынка в целом.