Портрет покупателя компании «ДОНСТРОЙ»
«ДОНСТРОЙ» подвел промежуточные итоги начатого полтора года назад анкетирования клиентов компании. Результаты анализа анкет позволили составить актуальный портрет покупателя квартир в сегментах Business, Premium и De Luxe.
Клиенты компании «ДОНСТРОЙ» – это, в основном, мужчины (59%) в возрасте от 35 до 44 лет (35%) , жители Москвы (83%) и Московской области (11%). Большая часть покупателей имеют семьи (73%) и детей (67%). По социальному статусу поровну представлены руководители высшего и среднего звена (по 21%), еще 22% составляют владельцы собственных компаний.
Интересный факт: практически поровну разделись покупатели, у которых срок активного поиска квартиры составил 1 месяц (50%) и которые искали квартиру более года (49%). При этом больше половины респондентов (54%) купили квартиру не в том районе, в котором планировали изначально, что может свидетельствовать о том, что их выбор был сделан в пользу качества самого проекта.
Основными факторами, повлиявшими на принятие решения о покупке квартиры именно в компании «ДОНСТРОЙ», стали известные условия по эксплуатации дома (60%), цена (48%) и район (51%). При этом 27% покупателей приобрели в «ДОНСТРОЕ» 2 и более квартиры, что свидетельствует о высокой лояльности клиентов к компании.
Покупка недвижимости в основном совершается в личных целях – для собственного проживания или для родственников (44%). Процент инвесторов в общей доле покупателей составляет около 12%. Единовременную форму оплаты предпочла почти половина покупателей (46%), а ипотекой воспользовались 22%.
33% покупателей выразили заинтересованность в приобретении квартиры с отделкой, 66% респондентов готовы доплачивать около 30 000 руб/кв.м. за высококачественную дизайнерскую отделку с использованием импортных материалов и оборудования.