«ДОНСТРОЙ» построил новые тяговые подстанции для метрополитена
Две новые тяговые подстанции, построенные компанией «ДОНСТРОЙ» для Московского метрополитена, введены в эксплуатацию и полностью готовы к работе.
Современные, оборудованные по последнему слову техники подстанции предназначены для питания фидеров двух линий метрополитена – Арбатско-Покровской и Филевской. Ранее питание указанных линий происходило от одной тяговой подстанции 1953 года постройки. Мощность трансформаторов старой подстанции составляла 6400 кВа, в то время как суммарная мощность построенных ТП составляет 15 710 кВа. На новых подстанциях уже завершены пуско-наладочные работы, окончательный перевод нагрузок со старой подстанции произойдёт после завершения работ по переключению мощностей.
«Это самая масштабная за последние 20 лет реконструкция систем Московского метрополитена, которая позволит существенно улучшить энергоснабжение Арбатско-Покровской и Филевской линий метро, – отмечает руководитель Департамента управления проектами ЗАО «Дон-Строй Инвест» Илья Мартынов. – О значимости и технологической сложности проекта говорит и тот факт, что строительство подстанций, помимо всех ответственных городских организаций, контролировали и федеральные органы в лице Ростехнадзора».
После полного перевода нагрузок на новые подстанции старое здание, не представляющее архитектурной и исторической ценности, будет снесено (снос уже одобрен комиссией при правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия). На его месте расположится вторая очередь строительства клубного дома «Smolensky De Luxe». Напомним, что на участке первой очереди строительства объекта на сегодняшний день активно ведутся монолитные работы на «минус первом» уровне подземного паркинга, закончить работы «нулевого цикла» планируется до конца июня 2012 г.