«ДОНСТРОЙ»: нетипичный майский спрос
Компания «ДОНСТРОЙ» подвела итоги продаж за май 2016 года и зафиксировала значительный рост выручки и объемов проданных площадей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за май 2016 г. было реализовано более 7000 кв.м жилой недвижимости, что на 88% превышает показатель мая прошлого года. Выручка от продаж превысила 2 млрд руб. – это в 2 раза больше прошлогоднего показателя (0,98 млрд руб.). Более того, этот результат существенно превышает показатель успешного для рынка 2014 года (1,5 млрд руб.).
Как отмечает первый заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачёва, «Не секрет, что май, так же как январь, является традиционным сезоном затишья на рынке недвижимости – на периоды «длинных» праздников люди стремятся уехать из города и откладывают серьезные дела и покупки. Тем более впечатляющими выглядят майские показатели продаж в этом году. Поскольку внешние экономические факторы за последнее время существенно не менялись, мы расцениваем растущий спрос как выход покупателей из «режима ожидания»: люди видят, что возможности давать сколь-нибудь существенные скидки у застройщиков нет, а цены на качественные объекты по мере роста строительной готовности только растут».
При этом в условиях сегодняшнего высококонкурентного рынка, успешные продажи являются также подтверждением эффективности работы компании: покупатели выбирают высокое качество продукта в сочетании с адекватной ценовой политикой, и с учетом активной динамики строительства объектов. Кроме того, за последние месяцы компанией был разработан целый ряд специальных программ, позволяющих приобрести недвижимость наиболее выгодным и удобным для клиента способом. Помимо льготных ипотечных программ (включая ипотеку с господдержкой по ставке 11,5% годовых), покупателям предлагаются разнообразные варианты рассрочки – вплоть до длительной рассрочки на 5 лет с первоначальным взносом от 1,7 млн руб. В компании действуют программы лизинга и trade-in, специальные условия для жителей построенных объектов и постоянных покупателей. В результате сегодня по каждому продаваемому проекту имеется широкий выбор вариантов покупки – именно за счет этой стратегии компании удается аккумулировать максимально возможный спрос и достигать плановых показателей продаж.