Ролик «ДОНСТРОЯ» от Т.Бекмамбетова получил «золото» и «бронзу» на фестивале Red Apple
Видеоролик «DREAM AWAY», снятый известным режиссером Тимуром Бекмамбетовым для проекта компании «ДОНСТРОЙ» – квартала «Сердце Столицы», получил награды на Московском международном фестивале рекламы и маркетинга «Red Apple».
Мини-фильм был представлен на фестиваль студией BAZELEVS, работавшей над этим проектом совместно с Т.Бекмамбетовым. По результатам оценок авторитетного международного жюри, фильм завоевал «золото» в категории «Телевизионная и кино реклама (Мастерство)» / TV and cinema advertising (craft), подкатегория «Спецэффекты, компьютерная графика и анимация» / Best visual effects and animation, а также «бронзу» в подкатегории «Работа режиссера» / Best direction. Кроме того, фильм вышел в шорт-листы по категориям «Телевизионная и кино реклама» / TV and cinema advertising и «Видео для Интернет» / Internet video.
Международный фестиваль «Red Apple» — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, и самый престижный в России фестиваль рекламы. «Red Apple»ведет свою историю с 1992 года, а звание фестиваля носит с 1994 года. Насыщенная конкурсная и образовательная программа фестиваля собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших всемирных коммуникационных агентств. В этом году были поставлены многочисленные рекорды: как по числу участников (более 5000 из 30 стран мира), так и по числу и составу спикеров образовательной программы. Всего на конкурс было подано около 1500 работ из разных уголков планеты, включая Великобританию, Нидерланды, Новую Зеландию, Францию, Бельгию, Австралию, Таиланд, Японию, Китай, ОАЭ и многие другие.
Напомним, что ранее фильм Т.Бекмамбетова завоевал ряд наград на других престижных фестивалях рекламы. Так, на Киевском Международном Фестивале Рекламы (КМФР) «DREAM AWAY» получил «золото» в номинации Visual Effects (Создание и интеграция уникальных визуальных эффектов) и «серебро» в номинации Production (Признание сложных и амбициозных решений всей команды), а на национальном фестивале рекламы «Идея!» – 2 золотые награды в номинациях «Лучший продакшн» и «Спецэффекты, компьютерная графика и анимация», а также бронзовую награду в номинации «Работа режиссера».
«Когда мы работали над этим проектом, не было уверенности, что такой нестандартный для рекламы продукт будет воспринят и оценен профессиональным рекламным сообществом, - отмечает руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций ЗАО «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова. – Поэтому успехи ролика на фестивалях, где действительно соревнуются «лучшие из лучших», очень радуют и подтверждают, что, делая ставку на человеческие, эмоциональные ценности, мы выбрали верное направление».
Мини-фильм «DREAMAWAY» – это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки – он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви – найти свое сердце. Фильм можно увидеть на видео-хостинге YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=I8miCbb3_cc.
«Сердце Столицы» — самый масштабный в истории компании «ДОНСТРОЙ» проект комплексной застройки территории площадью 14 га. Квартал расположен непосредственно на берегу Москвы-реки рядом с деловым центром «Москва-Сити». При разработке проекта «ДОНСТРОЙ» ориентировался на самые современные принципы мировой урбанистики и ставил целью создание максимально разнообразной, насыщенной и психологически комфортной для человека городской среды. В квартале предусмотрены детский сад и школа, фитнес-центр, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, а также такие популярные места активностей как роллердромы и велодорожки, открытые площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы и многое другое. Около 20% территории отводится под парки и скверы, общая площадь озеленения составит около 64 000 кв.м. Реализация проекта осуществляется при поддержке финансового партнера компании ОАО Банк ВТБ.