В первом полугодии выручка от продаж компании «ДОНСТРОЙ» выросла на 14%
«ДОНСТРОЙ» подвел итоги первого полугодия 2014 г. и зафиксировал рост выручки от продаж на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за январь-июнь 2014 г. компанией было реализовано более 30 000 кв.м. жилья: 47% – в бизнес-классе, 32% – в классе Premium и 21% – в классе De Luxe. При этом в структуре сделок распределение по сегментам несколько иное, что объясняется различием средних площадей квартир в объектах разных классов: 65% от общего числа сделок – бизнес-класс, 24% – класс Premium и 11% – De Luxe. Около четверти сделок в рассматриваемый период прошло с привлечением ипотечного кредитования, причем лидером по числу ипотечных продаж стал класс Premium (30% от общего объема сделок по сегменту).
Самую высокую динамику продаж продемонстрировал новый проект компании – «Сердце Столицы»: старт продаж в корпусе апартаментов на первой линии квартала состоялся в ноябре 2013 года, и по итогам первого полугодия 2014 г. в нем было реализовано уже более 55% сьютов. Высокий интерес к объекту объясняется его удачным расположением, уникальной инфраструктурой, а также стремлением покупателей к приобретению недвижимости на начальном этапе строительства по выгодным «стартовым» ценам.
В сегменте Premium наблюдался значительный рост спроса по ЖК «Алые Паруса»: в первом полугодии 2014 г. здесь было продано на 60% больше квартир, чем в прошлом году.
В сегменте De Luxe на 55% выросло количество сделок по элитному дому в Хамовниках «BARRIN HOUSE». Рост динамики продаж по данным объектам во многом связан с их выходом на высокую стадию строительной готовности.
Наибольшей популярностью у покупателей в сегменте бизнес-класс пользовались однокомнатные квартиры и апартаменты (47% от общего числа сделок). Вероятно, это связано с наблюдавшейся в начале года нестабильностью на валютных рынках: покупатели стремились сохранить имеющиеся накопления, переведя их в недвижимость, и выбирали наиболее доступные по общей стоимости объекты вложения средств. При этом в сегменте Premium самыми популярными стали 3-комнатные, а в классе De Luxe - четырехкомнатные квартиры (33% и 38% от общего числа сделок соответственно).
Предпочтения по площадям квартир находятся в прямой зависимости от класса объекта: если в бизнес-классе 83% покупателей предпочли небольшие квартиры площадью до 90 кв.м., то в сегменте Premium наибольшей популярностью пользовались квартиры площадью от 90 до 120 кв.м. (30% сделок), а в классе De Luxe – от 120 кв.м. до 180 кв.м. (55% сделок).
Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера компании – ОАО Банк ВТБ.