Итоги продаж за первое полугодие 2013 г.
Компания «ДОНСТРОЙ» подвела итоги продаж за первое полугодие 2013 года и зафиксировала рост числа сделок на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Если за январь – июнь 2012 года нами было реализовано 247 квартир, то в 2013 году – уже 359, что является высоким показателем для сегментов Business, Premium и DeLuxe, – уточняет заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Постовалова. – Наш достаточно амбициозный план продаж на первое полугодие выполнен».
Около 20% сделок в рассматриваемый период прошло с использованием ипотечного кредитования. Лидером среди банков, аккредитовавших объекты «Дон-Строй Инвест», традиционно стал ВТБ24, предоставляющий клиентам компании максимально льготные условия кредитования.
Структура сделок по сегментам распределилась следующим образом: 68% – бизнес-класс, 22% – класс Premium и 10% – De Luxe. В бизнес-классе 69% покупателей предпочли небольшие квартиры площадью до 90 кв.м, в то время как клиенты в сегменте Premium выбирали более просторное жилье: 25% приобрели квартиры площадью от 90 до 120 кв.м, 22% – от 180 до 210 кв.м. В классе De Luxe наиболее востребованными также стали квартиры от 90 до 120 кв.м (33%), еще 30% покупателей предпочли площади от 120 до 150 кв.м.
Самую высокую динамику продаж продемонстрировал новый проект компании – ЖК «Соколиный форт». С момента старта продаж в марте этого года в жилом комплексе реализовано уже 39% квартир, что объясняется высоким интересом клиентов к неординарному архитектурному решению объекта, а также стремлением покупателей к выгодному приобретению жилья на начальном этапе строительства.
Значительный рост объемов продаж объясняется существенным расширением предложения компании за счет вывода на рынок в 2012-2013 г.г. пяти новых проектов: «Долина Сетунь» на Западе Москвы, «BARRIN HOUSE» и «Grand DeLuxe на Плющихе» в Хамовниках, «Алые Паруса» (последние корпуса) и «Соколиный форт». С учетом имеющихся квартир в готовых жилых комплексах бизнес-класса («Измайловский» и «Лосиный остров»), можно утверждать, что «ДОНСТРОЙ» сегодня обладает самым крупным и хорошо сбалансированным портфелем проектов в сегментах Business-Premium-De Luxe. Это позволяет компании предлагать покупателям широкий выбор жилья различных ценовых характеристик и в разной стадии готовности – и таким образом аккумулировать максимальный объём имеющегося на рынке спроса.
Строительство всех объектов компании «ДОНСТРОЙ» осуществляется при поддержке финансового партнера ОАО Банк ВТБ.