Проект LUCKY LIKE собирает награды
Специальный проект Lucky Like, реализованный для компании «ДОНСТРОЙ» командами AdWatch Isobar и Carat Interactive, получил высокие награды на Международном фестивале рекламы Golden Hammer: золотую медаль – в номинации «Social media», и бронзовую медаль – в номинации «Best use of Internet». Фестиваль рекламы Golden Hammer – один из ведущих креативных конкурсов на территории Европы. Членами жюри являются эксперты мирового уровня в областях creative, media, interactive и PR.
Кроме того, ранее проект Lucky Like был удостоен серебряной медали на Киевском Международном Фестивале Рекламы (в номинации «Вирусные кампании»), а также бронзовой медали на национальном Фестивале рекламы «Идея!» (в номинации «Медиарешения для традиционных СМИ»).
Специальный проект Lucky Like был запущен компанией «ДОНСТРОЙ» в ноябре 2012 г. На сайте www.luckylike.donstroy.com был представлен ровно миллион кнопок Like, визуализированных в виде окон огромного дома. Любой человек, зарегистрированный в социальных сетях (Facebook или Вконтакте), всего лишь за один удачный Like получал возможность выиграть беспрецедентную скидку в размере 50% на квартиру в жилом комплексе бизнес-класса «Лосиный остров». Изначально у каждого пользователя была только одна попытка, однако с помощью ряда опций (приглашение к голосованию друзей из своей социальной сети, размещение ссылки в Twitter) можно было получить дополнительные шансы на удачный Like. Таким образом реализовывался вирусный потенциал проекта, способствующий созданию "buzz" эффекта вокруг бренда компании «ДОНСТРОЙ» в интернет среде.
Креатив и дизайн проекта Lucky Like разработан агентством Adwatch Isobar, техническая поддержка – 2Nova Interactive.