17.01.2012
Поделиться
В компании «ДОНСТРОЙ» создан единый call-центр
В компании «ДОНСТРОЙ» создан единый call-центр
В связи со стабильным ростом обращений клиентов в офис продаж, компанией «ДОНСТРОЙ» было принято решение о создании call-центра, позволяющего оптимизировать качество обработки всех входящих звонков.
Проект модернизации телефонной системы с созданием call-центра на базе решения Cisco реализован совместно с системным интегратором Step Logic, ведущим партнером Cisco Systems.
Теперь время ожидания абонентов на линии сведено к минимальному и каждый обратившийся в компанию может рассчитывать на самое качественное обслуживание. Кроме того, у клиентов появились новые возможности для оценки качества работы менеджеров отдела продаж.
Звоните нам по тел. {site_phone} (отдел продаж) и 229-66-56 (общие вопросы) – мы всегда рады быть с Вами на связи!
Поделиться
Читать далее
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами