Ролик «ДОНСТРОЯ» от Т.Бекмамбетова получил награды на международном фестивале EPICA
Видеоролик «DREAM AWAY», снятый известным режиссером Тимуром Бекмамбетовым для проекта компании «ДОНСТРОЙ» – квартала «Сердце Столицы», получил награды на Международном фестивале рекламы EPICA в Амстердаме.
Видеоролик был представлен на фестиваль студией BAZELEVS, работавшей над этим проектом совместно с Т.Бекмамбетовым. По результатам оценок авторитетного международного жюри, фильм завоевал «бронзу» в категории «Режиссура и операторская работа» / Direction & Cinematography, а также «серебро» в категории «Монтаж и спецэффекты» / Editing & Special Effects.
Международный фестиваль рекламы EPICA отличается от других подобных мероприятий тем, что это единственный конкурс, жюри которого состоит из редакторов и журналистов сорока топовых мировых СМИ, освещающих отрасль маркетинга и коммуникаций. Основанный в 1987 году как первый европейский фестиваль рекламы, с 2008 года EPICA изменил свой статус на международный. Насыщенная программа фестиваля ежегодно собирает на одной площадке креативных специалистов крупнейших мировых коммуникационных агентств. В этом году свои работы на конкурс представили 585 ведущих агентств из 74 стран мира, включая такие известные коммуникационные группы как BBDO, Leo Burnett, Isobar, Saatchi&Saatchi и др.
«Невероятно приятно осознавать, что проект компании стоит в одном ряду с работами таких «китов» мирового рекламного бизнеса, - говорит руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций ЗАО «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова. – Успехи ролика на фестивалях, где действительно соревнуются «лучшие из лучших», очень радуют и вдохновляют нашу команду на создание еще более креативных и неординарных решений».
Напомним, что ранее фильм Т.Бекмамбетова завоевал ряд наград на других престижных фестивалях рекламы:
- На Киевском Международном Фестивале Рекламы (КМФР): «золото» в номинации Visual Effects (Создание и интеграция уникальных визуальных эффектов) и «серебро» в номинации Production (Признание сложных и амбициозных решений всей команды).
- На Национальном фестивале рекламы «Идея!»: 2 золотые награды в номинациях «Лучший продакшн» и «Спецэффекты, компьютерная графика и анимация», а также бронзовую награду в номинации «Работа режиссера».
- На Московском международном фестивале рекламы и маркетинга «Red Apple»: «золото» в категории «Телевизионная и кино реклама (Мастерство)» / TV and cinema advertising (craft), подкатегория «Спецэффекты, компьютерная графика и анимация» / Best visual effects and animation, а также «бронзу» в подкатегории «Работа режиссера» / Best direction.
Мини-фильм «DREAMAWAY» – это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки – он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви – найти свое сердце. Фильм можно увидеть на видео-хостинге YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=I8miCbb3_cc.
«Сердце Столицы» — масштабный проект комплексной застройки территории площадью 14 га на берегу Москвы-реки рядом с деловым центром «Москва-Сити». Суммарная наземная площадь квартала составит более 635 тыс. кв.м, включающих в себя как жилые площади, так и значительное число объектов инфраструктуры и общественных пространств. В квартале предусмотрены детский сад и школа, фитнес-центр, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, а также такие популярные места активностей как роллердромы и велодорожки, открытые площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы и многое другое. Концепцию общественных пространств квартала разрабатывает архитектурное бюро Wowhouse, известное такими креативными работами в Москве как обновленная Крымская набережная, часть объектов Парка Горького, проект развития парка Сокольники и др. Более 45% территории займут парки и скверы, общая площадь озеленения составит около 6,49 га.
Проектирование ведет архитектурная мастерская SPEECH под руководством Сергея Чобана.
Реализация проекта осуществляется при поддержке финансового партнера компании ОАО Банк ВТБ.