По итогам 2013 г. «ДОНСТРОЙ» зафиксировал рост выручки от продаж на 28%
Компания «ДОНСТРОЙ» проанализировала результаты продаж по итогам 2013 года и зафиксировала существенный рост выручки от реализации недвижимости.
Выручка от продаж в 2013 году составила около 22,120 млрд. руб., что на 28% больше аналогичного показателя 2012 года (17,3 млрд. руб.). Общая выручка компании в 2013 году составила 25,699 млрд. руб.
Доля выручки от продаж достаточно равномерно распределилась по сегментам: De Luxe - 31%, Premium - 39%, бизнес-класс - 31%, что соответствует стратегии компании, направленной на формирование сбалансированного портфеля проектов. С точки зрения объемов проданных площадей распределение выглядит несколько иначе, что объясняется значительной разницей в стоимости жилья разных классов и, соответственно, разным объемом спроса: De Luxe - 18%, Premium - 36%, бизнес-класс - 46%.
Всего в 2013 г. было реализовано 91 640 кв.м, что на 18,4% больше аналогичного показателя 2012 года. Средняя площадь приобретенной квартиры составила 143,7 кв.м. в сегменте De Luxe, 116,3 кв.м. в сегменте Premium и 73,2 кв.м. в бизнес-классе.
Портфель проектов, представленных в продаже в 2013 г., включает объекты в традиционных для компании сегментах Business-Premium-De Luxe общей площадью около 1 100 000 кв.м. Это 4 объекта в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, «GRAND DELUXE на Плющихе» и «Кленовый DOM»), 2 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса» и «Долина Сетунь») и проекты бизнес-класса: «Соколиный форт», «Сердце Столицы», а также 6 корпус ЖК «Лосиный остров», где предлагаются готовые квартиры с дизайнерской отделкой. Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера ОАО Банк ВТБ.
«В 2014 г. мы планируем открыть продажи квартир в первой очереди строительства квартала «Сердце Столицы», и по итогам года рассчитываем на значительный рост объемов проданных площадей и, соответственно, выручки от продаж, - отмечает заместитель Генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Постовалова. – Поскольку данный проект относится к сегменту бизнес-класса, в котором традиционно востребовано ипотечное кредитование, мы также предполагаем рост доли ипотечных сделок в нашем портфеле продаж». «Сердце Столицы», самый масштабный в истории компании проект, был выведен на рынок в середине октября 2013 г. В первую очередь вниманию покупателей были представлены элегантные сьюты в комплексе апартаментов, расположенном на первой линии квартала, откуда открываются прекрасные виды на Москву-реку. Проект сразу привлек высокий интерес покупателей недвижимости – всего за 1,5 месяца продаж было реализовано 111 апартаментов (около 6070 кв.м.).