«ДОНСТРОЙ» измерил индекс лояльности клиентов
«ДОНСТРОЙ» провел исследование индекса удовлетворенности и лояльности клиентов, купивших квартиры в объектах компании. Исследование было выполнено компанией Ipsos Comcon, входящей в состав авторитетной международной компании Ipsos Group (занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований).
По результатам исследования был выявлен высокий уровень лояльности клиентов к компании. Так, 83% опрошенных удовлетворены компанией в целом (по всем исследуемым параметрам), а 62% отнесены к категории «промоутеров» – это клиенты, проявляющие к компании максимальный уровень лояльности и рекомендующие ее своим родным, друзьям и знакомым. Одной из основных рекомендаций по итогам исследования стала необходимость поддерживать на высоком уровне такие параметры как «сервис», «надежность» и «качество продукта», так как именно они в первую очередь формируют «промоутеров».
Особенно позитивные оценки получил сервис обслуживания – высокую степень удовлетворенности по этому пункту отметили 94% опрошенных. Наиболее важными для клиентов параметрами стали: профессионализм, клиентоориентированность и вежливость менеджеров и консультантов, возможность оперативной связи, удобство предлагаемого времени для встреч.
Как отмечает первый заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачёва, «Мы всегда стремимся получать от покупателей обратную связь и внимательно анализируем все отзывы, чтобы наиболее полно отвечать пожеланиям клиентов и нивелировать поводы для недовольства. В этом смысле проведенное исследование дало нам максимально развернутую и репрезентативную картину. Очень радует, что абсолютное большинство клиентов остались довольны нашей работой, но не менее важны для нас полученные в рамках опроса замечания – ведь именно критика позволяет нам постоянно совершенствовать качество нашего продукта и сервиса».