«Свободу в каждом из нас» раскроет жилой квартал компании «Донстрой» - outdoor.ru
Компания «Донстрой» объявила о планах по реорганизации территории завода «Серп и молот» в жилой квартал «Символ» общей наземной площадью 1,5 млн кв. м. Грандиозное строительство, рассчитанное на 7–10 лет и предполагающее вложения в размере около 140 млрд руб., уже анонсируется в наружной рекламе, созданием которой, как и разработкой визуальной концепции бренда, занималось агентство креативных решений «Восход».
По словам руководителя департамента рекламы и PR компании «Донстой» Евгении Колосовой, любой качественный продукт на рынке недвижимости имеет развитую инфраструктуру, паркинг, продуманное озеленение, поэтому эти характеристики не могут стать базовыми отличиями бренда. В связи с этим усиливается роль концепции проекта и, как следствие, роль бренда.
«Когда мы поняли, что ключевым философским понятием через весь наш проект проходит свобода – свобода развития, свобода перемещения, свобода дыхания, свобода выбора, лицо и образ бренда проявились перед нами практически как человек, с набором базовых ценностей, без которых он не может существовать. Это достоинство, искренность, самоуважение, смелость. Мы делаем всё для того, чтобы наш продукт символизировал все эти ценности. Собственно, так родилось имя будущего жилого комплекса – «Символ», – комментирует Евгения Колосова.
Представляя визуальную айдентику нового бренда, креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин признался, что свобода – очень сложное понятие для визуального воплощения в одном знаке. Именно поэтому было решено обратиться к внутренним желаниям потребителей и создать мир желаний – яркий, свободный, фантазийный.
Рекламное размещение бренда «Символ» началось с outdoor. Проявляя суть бренда – пробуждать дух свободы, специалисты агентства «Восход» вручную расписали тизерные макеты для билбордов, размещённые в Москве.
Концепция жилого квартала
Источник: Outdoor.Ru