«Напомнить о важном»: имиджевая рекламная компания от «Донстрой»
Креативное агентство SmartHeart совместно с командой Донстрой разработало и реализовало в Москве имиджевую рекламную кампанию, чтобы обратиться к москвичам с теплыми словами в непростые времена.
В основу концепции легли трогательные сообщения, напоминающие о самых важных вещах в жизни людей: любить, целовать, обнимать, радовать, мечтать и творить. Обращаясь к позитивным эмоциям, человек черпает из них силу и энергию пережить любые невзгоды.
Станислав Окрух, основатель и креативный директор SmartHeart:
«Часто многие важные вещи кажутся нам второстепенными в разрезе более значительных событий, и мы думаем, что у нас будет на них время, когда мы решим проблемы поважнее. Но все происходящие события говорят, что нельзя откладывать жизнь и себя на потом. Именно поэтому наша команда решила, что пора напомнить людям о важности жить «здесь и сейчас»».
В результате реализации кампании клиент и агентство получили позитивную обратную связь и множество комментариев с благодарностями, в том числе от клиентов Донстрой и участников девелоперского рынка, а эксперты рынка рекламы отметили, что эта кампания случилась очень своевременно. При этом в Донстрой отметили, что количество брендовых запросов компании в интернет-поисковиках выросло на 20% по сравнению с показателями октября.
Вера Лобанова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций Донстрой:
«Бывают времена, когда бренду важнее сказать несколько теплых слов своей аудитории, чем выполнить KPI по обращениям. Сейчас именно такой случай. За 28 лет Донстрой возвел более 5 млн кв. м жилья. В домах компании живет около 60 000 жителей. Многие из них — наши постоянные клиенты на протяжении десятков лет. Уже не столько клиенты, сколько друзья. И в кризисные периоды мы с ними на связи 24/7, ежедневно отвечая на сотни вопросов. Поэтому мы остро чувствуем и разделяем настроения, боли, переживания наших покупателей. Мы на одной волне. И считаем важным поддерживать друзей эмоционально».