Лучшая реклама недвижимости - sostav.ru
Награда WOW Awards назвала победителей среди российских девелоперов
Ассоциация REPA (Real Estate Professional Association), объединяющая профессионалов маркетинга, работающих на рынке недвижимости, представляет победителей премии WOW Awards. Премия вручается третий год подряд лучшим проектам в области рекламы и брендинга в сфере девелопмента. Партнером WOW Awards в этом году впервые выступил Sostav.ru.
Премия вручается в 18 номинациях: от слогана и рекламного ролика до бренда компании и персоны года. Победители выявлялись онлайн-голосованием жюри, которое проходило в два этапа. Лидерами по количеству наград в этом году выступили компании ДОНСТРОЙ и Rose Group.
Рекламная кампания
Клиент: Донстрой, имиджевая рекламная кампания проекта "Сердце столицы"
Креатив: РА "Восход"
Телевизионный ролик
Клиент: Донстрой, фильм Тимура Бекмабетова "Сердце столицы: DREAM AWAY"
Продакшн: Bazelevs
Наружная реклама
Клиент: Rose Group, работа "Куда мы мчимся всей семьей?"
Креатив: РА "Креативный Класс"
Принт
Клиент: ГК Мортон, работа "Съемная квартира всегда в чужих руках"
Креатив: РА "МедиаШторм"
Радио ролик
Клиент: ФСК Лидер, работа "UP-квартал. Почувствуйте разницу"
Креатив: RECsquare.ru
Интернет-баннер
Клиент: Донстрой, нестандартные баннеры для ЖК "Сердце столицы"
Креатив: РА "Восход"
Промо-сайт
Клиент: Rose Group, промо-сайт проекта Микрогород "В лесу"
Креатив: Art3D
Корпоративный сайт
Клиент: AFI Development
Креатив: 6AM DESIGN & WEB и GLOBALMESH
Слоган
Клиент: Донстрой, комплекс "Алые Паруса"
Креатив: Агентство "Артоника"
Бренд компанииКлиент: Knight Frank, концепция "Вся недвижимость красной нитью"
Бренд объекта
Клиент: Rose Group, брендинг объекта Микрогород "В лесу"
Офис продаж
Клиент: Rose Group, офис продаж Микрогорода "В лесу"
Креатив: архитектор Антон Мосин
Выставочный стенд
Клиент: Rose Group, Стенд на международной выставке MIPIM
Креатив: 4Вида
Буклет
Клиент: Донстрой, буклет "Кленовый дом"
Креатив: Творческая мастерская Вадима Васильева NewToday
Event
Проект: Деловая игра "Принципы урбанизма в современном девелопменте. Российские реалии"
Креатив: Региондевелопмент
SMM-стратегия
Клиент: KR Properties. Сообщество I Like Loft на Facebook как инструмент продвижения лофт-объектов KR Properties
Реализация: RBTL
Нестандартное продвижение
Клиент: Комплексное продвижение лофт-объектов KR Properties за счет продвижения лофт-культуры
Персона
Анастасия Подакина, Директор по маркетингу и PR проекта ВТБ Арена парк