«Донстрой» в совершенстве владеет наружкой - outdoor.ru
Цель сентябрьской кампании «Сердце Столицы» – анонсировать старт продаж квартир в новом масштабном объекте компании «Донстрой» – инновационном квартале. Макет разработан агентством «Восход» в рамках продолжения и развития креативной рекламной концепции, созданной агентством для бренда «Сердце Столицы». Размещение осуществляется на билбордах, ситибордах, суперсайтах 12х4 м, а также в печатных СМИ, Интернете, на радио.
Кампания «Долина Сетунь» призвана продвигать жилой комплекс класса премиум, находящийся в высокой степени готовности. Особенностью объекта, уточняют в компании «Донстрой», является его существенная высотность – 36–39 этажей. С верхних этажей комплекса открываются потрясающие виды на долину реки Сетунь, Поклонной горы и Университета. Именно эти преимущества передаёт и доносит до потенциальных покупателей рекламный концепт, разработанный агентством ANYBODYHOME!. В проекте задействованы ooh (6х3, 2,7х3,7, 12х4 м), пресса, Интернет и радио.
Grand Deluxe на Плющихе – один из красивейших объектов компании в классе де люкс. Цель текущей рекламной кампании – рассказать потенциальным покупателям о том, что дом полностью построен и сдан. Разработчик фирменного стиля и всех рекламных концепций для данного объекта – агентство Paradigma. Реклама размещается на билбордах, ситибордах и суперсайтах, в прессе, Интернете и на радио.
Barrin house – ещё один знаковый объект компании «Донстрой» в классе де люкс. Архитектура дома (ряд примыкающих друг к другу небольших особняков с разным оформлением фасадов) и авторские барельефы на фасаде со стилизованным изображением сценок из городской жизни XIX в. с самого начала продиктовали особую легенду, которая нашла отражение в фирменном стиле объекта и в его рекламной концепции, включая осенний флайт рекламной кампании.
Условное название осеннего размещения: «Идеальный персонал». Цель – донести до потребителей, что этот дом – не только роскошная архитектура, но и особый стиль жизни, обеспечиваемый в том числе сервисом самого высшего качества. Разработчик креативного решения – агентство ANYBODYHOME!. Из outdoor-инвентаря в проекте задействованы щиты 6х3, 2,7х3,7, 12х4 м. Коммуникация поддерживается в прессе, Интернете и на радио.
Кленовый Dom – исключительно редкий для сегодняшнего рынка элитной недвижимости проект, и не только благодаря его расположению на первой линии Пречистенской набережной в фешенебельном районе «золотой мили». В доме всего 20 квартир, и все они выходят парадной частью на Москву-реку, обновленную Крымскую набережную, парк «Музеон», «Красный Октябрь» и Крымский мост. Это top of the top, обладающий всеми атрибутами элитного клубного жилья для избранных. Цель компании – продвижение комплекса, который настолько хорош сам по себе, что всё архитектурно-ландшафтное окружение попросту меркнет и теряет своё значение по сравнению с ним: какая-то река (Москва), какая-то лавка художников (ЦДХ), какое-то кольцо (Садовое), какой-то парк (парк Горького). Разработчик рекламной концепции – агентство ANYBODYHOME!. в этом проекте также задействованы ooh (6х3 м, ситиборды 2,7х3,7 м, суперсайты 12х4 м), пресса, Интернет и радио.
«Наши креативные концепции для осенней рекламной кампании базируются на трёх китах: минимализм, яркость визуальных решений и оригинальный копирайтинг. Мы считаем, что для наружной рекламы это идеальный рецепт: когда никакие лишние детали не отвлекают глаз от акцентированного и интригующего ключевого сообщения, оно максимально цепляет внимание аудитории, запоминается и стимулирует интерес к продукту», – прокомментировала специально для Outdoor.ru руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций ЗАО «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова.
В октябре «Донстрой» намерен размещать продолжения серий – аналогичные макеты с новыми слоганами – для объектов Barrin house и «Кленовый Dom».
Источник: Outdoor.Ru