Владельцам недвижимости
Памятка о регистрации права собственности
Регистрация права собственности — очень важный и ответственный момент при покупке недвижимости, в котором есть большое количество нюансов и «подводных камней». Компания «ДОНСТРОЙ» оказывает профессиональную помощь в регистрации прав собственности на приобретенную недвижимость.
Важным преимуществом оформления собственности с помощью услуги Застройщика является то, что все ваши экземпляры документов остаются у вас на руках. Если вы регистрируете право самостоятельно, то все ваши экземпляры вы отдаете на регистрацию и есть риск их утери!
Мы обеспечиваем быструю и качественную подготовку необходимых документов, проводим квалифицированную юридическую проверку на всех этапах работы и гарантируем отсутствие ошибок в документах о собственности.
Вы получаете полный комплекс услуг и значительно экономите свое время!
Регистрация права собственности возможна при выполнении следующих условий:
- Дом введен в эксплуатацию;
- Объект поставлен на кадастровый учет;
- Подписан АКТ приема-передачи по объекту недвижимости;
- Произведена оплата 100% цены объекта;
- Открыта государственная регистрация адреса в РосРеестре.
Перечень документов, необходимых для регистрации права собственности:
А. Перечень документов необходимых для оформления собственности без ипотеки:
- Заключить договор на оказание услуг по оформлению и оплатить услугу.
Для удобства мы отправим Вам на электронную почту, ссылку на договор-оферту на оказание услуг по вопросу государственной регистрации права собственности и ссылку для оплаты банковской картой; - Предоставить нотариально удостоверенную доверенность, для представления Ваших интересов по образцу, предоставляемому Застройщиком;
- Квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию собственности — 2 000 руб. для физ. лица, 22 000 руб. для юр. лица.
Дополнительно для договора купля-продажа:
- Нотариально удостоверенное согласие супруга покупателя или заявление о том, что в браке не состоите, по образцу предоставляемому Застройщиком.
- При наличии Брачного договора Заказчик предоставляет нотариально заверенную копию этого Брачного договора, нотариально заверенную копию Свидетельства о заключении брака;
- Свидетельство о браке, если квартиру супруги оформляют в совместную собственность.
Б. Для оформления собственности с ипотекой* необходимо дополнить перечень документов:
- Закладная из Банка (Смотрите в условиях Кредитного Договора. Иногда Закладная регистрируется после оформления собственности);
- Отчет об оценке, для оформления Закладной;
- Кредитный договор.
Для оформления закладной необходимо предоставить в Банк следующие документы:
- копия Основного договора,
- копия акта приема-передачи квартиры,
- копия кредитного договора,
- копии технических документов (экспликация + поэтажный план),
- отчет об оценке квартиры завершенной строительством (срок действия отчета 6 месяцев),
- копия ВЕГРН на Застройщика (только для договора купля-продажа)
Для изготовления отчета об оценке (право собственности в стадии оформления) можно обратиться в оценочные компании, список которых размещен на сайте Банка, необходимо выбрать оценочную компанию для целей ипотечного кредитования), Все документы передаются в банк в копиях (оригиналы привозить нет необходимости).
Если ипотека выплачена, вместо Закладной, Кредитного Договора и Отчета об оценке необходимо дополнить пакет документов для регистрации собственности, следующими документами:
- Справка о погашении ипотеки из Банка (копия).
- Уведомление о снятии обременения об ипотеке (при наличии).
Получить консультацию или уточнить стоимость услуг по оформлению права собственности объектов недвижимости Вы можете у менеджера постпродажного обслуживания по телефону +7 (495) 925-39-73 или оставить обращение через личный кабинет в разделе «Обратная связь».